Исповедь бывшего баптиста

Семен Михайлов

"Секты разные бывают, из некоторых насамом деле очень трудно выйти. Я был у баптистов и честно сказать именно там я пришел к Богу, точнее понимать, что без Него мне будет труба в полном смысле и в духовном и в физическом. Крещен я был в православном храме и венчался тоже там, но в то время меня интересовали другие вещи, чисто материальные. Только тут в америке испытав в полной мере всю бессмысленность такого жития,беспросветность и безисходность, я пришел к Богу. Первые кто мне начал говорить о Боге, а я, самое главное ,начал слушать, были баптисты. Мне было легко и понятно и главное столько появилось вроде как друзей,которые тебе рады и всегда улыбаются... Эйфория прошла сразу,както быстренько и потом начался дремотное время, сидиш на собрании, кимариш,вокруг тебя ктото шепчется,перемалывая косточки друг другу или обсуждая, что отхватили из комнаты в которой складывают бесплатные вещи и хлеб(про хлеб бесплатный вообще отдельная история, из за него просто драки происходили, как будто из блокадного Ленинграда прибыли,американцы потом перестали хлеб привозить, чтобы русские не поубивали друг друга) а у кафедры притонцовывая и припрыгивая (вот нашим артистам поучится как надо вести себя на сцене) размахивая руками и перемешивая всё анегдотами и историями ,как будто из личной жизни, рассказываю о Царствии Небесном, о том что мы уже все святые, что верующему грех не вменяется в грех. В начале таких поседелок происходят спевки, песенок 5-6, потом кто-нибуть выйдет стишок расскажет. Народ устроившись поудобнее в креслах попивает кофе с пироженным, ну полная расслабуха в воскресное утро.

Иногда в этом дремотном мире происходили бури местного маштаба,когда ктото проснувшись на собрании замечал,что вокруг одна ложь и любовь проявляется по принципу, я люблю весь мир,но не дай бог меня задеть плечом,разорву...всегда ктото приходит и через некоторое время со скандалом бежит к другим таким же,деление групп на более мелкие группы по принципу у нас больше истинны чем у вас. Кто-то вычитает в Библии,что то такое,отчего начинаются противоречия с лидерами этих груп.

Через 4 года меня разбудил внутренний страх, что я сплю не в ту сторону. Меня потянуло поискать где-нибудь в других христианских конфессиях и самое интересно в первую очередь мне до коликов в душе заинтересовало православие. Не знаю как я открыл сайт радио радонеж,выбрал лекции А.И.Осипова,скачал их все,купил МР3 плеер и 4 месяца слушал их с утра до вечера. У меня пропали все вопросы касающиеся православия, точнее те главные и тупые которые задают все нэопротестанты, про бабушек церберов, свечки, иконы как язычество ну и все в таком же духе. Не на все вопросы я получил ответы НО я понял, что не всё что мне не понятно,не есть неправильно. Выходил я постепенно,находясь на собраниях я уже не дремал,а внимательно слушал и у меня открывались глаза,какую ложь вкладывают всем. После первых же лекций Осипова я перестал ходить в те дни когда происходило хлебопреломление(колпачок с соком и сухарик,мне всегда казалось, что я на поминках какихто нахожусь). Каждый раз после собрания я стал проводить собственное собрание дома с женой показывая ей разницу между православие и протестантизмом. Перестали ходить на Библейские разборы, но их тогда перевели ко мне домой. Я согласился но они потом были не рады, когда начинали толковать Евангелия, так как им удобнее, я открывал православные толкования, цитировал святых отцов. Результат был ошеломляющий. Меня начали называть и еретиком и хулителем. Во время обсуждения смирения лидеры начали орать на меня, что они святые и смерённые но только пред Богом а не перед такими как я. В один из дней на собрании наш лидер начал проповедь о спасении, я понял,что всё что он говорит, это для меня, то что он говорил не приняли многие сидевшие в помещении. Моя жена встала и сказала, что больше в эту шарашку ходить и выслушивать всякую чушь не собирается.

После этого у нас пропали все, так называемые друзья. Давить стали на мою жену, на меня прямо в лицо так и не решились,может почуствовали,что мне им нечего сказать. На их молитвенных собраниях начали молиться за то, чтобы я вернулся к Богу, то есть к ним. Потом посыпались письма по е-майлу. Стали доказывать исторически и логически, что православие хуже секты, что оно откололось от католиков, что нет одной правильной церкви на земле. Всё это закончилось, когда ко мне домой в гости напросился писатель всего этого, лидер баптиской общины. Мы поболтали обо всём мирском, попили чайку, он так и не решился завести разговор о главном, о том зачем пришел и понял почему, по его напряжонному взгляду на мою книжную полку. Он перестал писать мне письма и перестал ссылаться на историю, так как это мой конёк.

У жены осталось пару подруг, но на тему религии они не разговаривают, другие просто пропали, как будто их и небыло.

Хождение моё к харизматам прошло очень быстро и ихнии крики на не прнятном языке просто меня оттолкнули как от беснующихся. Сейчас работает у нас один харизматик и когда он молится мне хочется уйти,это как будто шаман только без бубна.

Вообще то уйти можно из любой секты,главное КУДА уйти. С православными то намного сложнее встретится. Я с удивлением узнал,что те кого я считал неверующими, которые никак не показывали свою принадлежность к какой либо конфессии, оказались православными. На огромный миллионный город, где несколько десятков тысяч русскоговорящих нет ни одной общины православной. Почти полгода мне пришлось искать единоверцев. Сейчас я хожу в американскую автокефальную православную церковь http://st-justin-martyr.org/. Каждый второй четверг из Орландо приезжает русский священник Сергий Козин, он служит в православной часовне свв. мчц. Веры, Надежды, Любови и матери их Софии 1024 S Orange Ave Orlando, FL. Он участвовал в русском редактировании и переводе 27-ми томника Библейские комментарии отцов Церкви и других авторов 1-8 веков.

Собирается нас около 10 человек, но всё в руках Божих. Главное не количество,а качество"

Заимствовано с http://sfi.ru



Реклама: